Комплектация мест
общественного питания
и отелей под ключ
Россия, Москва
ул. Ферсмана 5А.
+7 495 937 5033
+7 495 937 5035
info@bestal.ru
  • Русский
  • English
  • Deutsch
Обратная связь  

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку вы принимаете условия

Запросить цену

Нажимая на кнопку вы принимаете условия

Посуда для профессионалов: выбираем все необходимое для ресторанного или гостиничного бизнеса

Репутация заведения, связанного с общественным питанием, складывается из сотри мелочей: хорошая кухня, грамотный сервис и тщательный подбор персонала, атмосфера и интерьер зала — в том числе сервировка стола и подача блюд.

Тарелки, бокалы, чашки и любые другие элементы, которые оказываются на столе перед вашим гостем, должны выдерживать самые высокие нагрузки и при этом выглядеть безукоризненно. И бытовые модели, которые легко встретить на домашней кухне, не слишком подходят для этой роли.

Какая посуда нужна заведению общественного питания?

На первый взгляд нет ничего проще, чем купить все необходимое в ближайшем супермаркете — посуда на его полках внешне почти не отличается от аналогов, рассчитанных на профессионалов. Но сколько раз в день вы используете одну и ту же тарелку на домашней кухне, и сколько — в ресторане? Сколько циклов в посудомоечной машине она проходит за этот период времени, сколько раз соприкасается с вилкой или ножом?

Ключевое отличие профессиональной посуды от бытовой — ее надежность и устойчивость к частому и очень интенсивному использованию. В хорошем ресторане невозможно представить блюдо со сколами или трещинами, вилку с гнутыми зубцами или другими дефектами.

Именно поэтому компания Best Alliance работает с крупнейшими производителями посуды для ресторанов и кафе, а также аксессуаров и предметов сервировки, поставляя своим клиентам продукцию, рассчитанную на регулярное использование.

4 особенности профессиональной посуды

Посуда, которую вы используете в заведениях общественного питания, должна быть устойчива к большому числу негативных факторов.

  • Эксплуатационные нагрузки. Большой поток посетителей означает, что за день каждый элемент сервировки проходит несколько циклов подачи и используется гораздо чаще, чем на домашней кухне. От интенсивного применения на поверхности быстрее могут появиться царапины, лишающие тарелку или вилку блеска и гладкости.
  • Резкие перепады температур. Контакт с горячей едой, нагрев перед подачей, частые загрузки в посудомойку — все это вредит глазури и эмали, рождая едва заметные трещинки, которые могут расшириться со временем.
  • Воздействие химических веществ. Это не только моющие, но и дезинфицирующие растворы — они воздействуют на поврежденную поверхность эмали, способствуя появлению более заметных дефектов.
  • Повышенный риск ударов. Сколы, повреждения глазури и крупные трещины — достаточная причина, чтобы отказаться от дальнейшего использования посуды. Но профессиональные модели получают такие повреждения реже и не разбиваются при падении с небольшой высоты.

Также важно купить для ресторана посуду, вписывающуюся в его интерьер и атмосферу, а также сочетающуюся с другими элементами сервировки. Компании, поставляющие свою продукцию в заведения общественного питания, знают об этом и стараются создавать универсальные модели, легко комбинирующиеся между собой в любых вариациях.